Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Информация о работе с обращениями граждан

в отделении Фонда ДНР в г. Торезе

за 2018 год

 

      В отделение Фонда ДНР г.Тореза за 2018 г. обратились 64 человека, из них с письменными заявлениями – 12, на личный приём к руководству отделения – 52 человека.

      Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с пострадавшими отделения, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты страховых сумм, медико-социальной реабилитации в отделении Фонда за 12 месяцев 2018 г. проведено 4 «Прямые телефонные линии", на которые обратились 10 человек, 16 человек выяснили свои вопросы по телефону «Горячая линия».

      За 2018 г. на выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами отделения Фонда принято 319 обращений граждан.

      В зданиях поселковых советов и КСОНов на стендах размещена информация, предоставлены памятки и буклеты, которые помогут гражданам сориентироваться в потоке информации.

      Граждане обращались за помощью в решении вопросов назначения и перерасчета страховых выплат – 17, выплата задолженности по регресам - 2, медицинского обслуживания потерпевших на производстве (протезирование, о процедуре постановки на учет для обеспечения ингаляционными препаратами и абсорбирующими изделиями, о порядке выдачи направления на МСЭК, об обеспечении санаторно-курортным лечением) - 20, обращения по другим вопросам (о предоставлении разъяснений по постановке на учет в отделении Фонда; о прохождении идентификации; о перечислении страховых выплат почтовым переводом по домашнему адресу пострадавшего, проживающего в России; о порядке оплаты Фондом затрат, связанных с временной нетрудоспособностью пострадавшего на производстве, по вопросу перерасчета в сторону увеличения и индексации страховых выплат Фондом ДНР и др.) составили 24 обращения.

       При рассмотрении обращений удовлетворено - 10, разъяснено - 46, отклонено – 8.

За 12 месяцев 2018 г. нарушений сроков рассмотрения заявлений и обращений граждан не было, коллективных и повторных письменных обращений не поступало.

    В целях уменьшения количества обращений отделением проводится активная информационно-разъяснительная работа среди населения на веб-сайте отделения, устный приём граждан начальниками и специалистами отделов ведется ежедневно. Информация о графике приема, работе с обращениями граждан размещена в холе и на вебсайте отделения.

 

Сайт отделения фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г.Торезе
 © Все права защищены